юридическим лицам
Безналичная оплата по счету (с НДС)
При оформлении заказа, выберите пункты «Покупаю как юр. лицо» в контактных данных и «Оплата по счету» в способах оплаты. После оформления заказа, менеджер свяжется с Вами для запроса реквизитов и последующего выставления счета на оплату заказа. При последующих заказах, данная процедура не потребуется.
Срок оплаты выставленного менеджером счета – до 3-х дней. Мы отгрузим товар в течение нескольких дней после поступления денежных средств на наш счет. Исключение – товары, не находящиеся на действующих складах компании и оформляются «под заказ» клиента. Датой оплаты считается дата зачисления средств на наш расчетный счет.
В случае, если товара нет в наличии, менеджер повторно свяжется с клиентом для обсуждения альтернативных условий и сроков оплаты и поставки заказа клиенту. В случае достаточного длительного срока ожидания, менеджер готов предоставить аналоги продукции.
физическим лицам
Оплата наличными или банковской картой
При оформлении заказа, выберите пункты «Покупаю как физ. лицо» в контактных данных и «Оплата банковской картой» или «Оплата наличными» в способах оплаты. Вы сможете оплатить заказ наличными или банковской картой через терминал в офисах продаж Санкт-Петербурга и Москвы при самовывозе.
Вы также можете воспользоваться услугами оплаты наличными или банковской картой при оформлении курьерской доставки от компании ООО «Обогрев Люкс». Для этого, выберите «Доставку курьером» в способах получения. После приема груза, Вы сможете оплатить Ваш заказ через курьера компании. Настоятельно просим подготовить сумму для оплаты через курьера без сдачи или предупредить менеджера, что потребуется разменять денежные средства.
Онлайн оплата на сайте
При оформлении заказа выберите пункты «Покупаю как физ. лицо» в контактных данных и «Онлайн оплата» в способах оплаты. После оформления заказа через корзину, менеджер подготовит Вам ссылку на платёжный шлюз PayAnyWay. На ней будет необходимо ввести реквизиты вашей банковской карты и нажать кнопку «Оплатить». После оплаты статус заказа изменится на «Оплачен».
Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается оператором платёжного шлюза. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.




Настоящие Правила (далее — «Правила») определяют порядок онлайн-оплаты услуг, предоставляемых компанией ИП Васильев Н. А. (далее – «Услуги») c использованием системы obogrev.ru далее – «Система»), адресованы физическим лицам, далее именуемым «Клиент».
Оформляя заказ на услуги, Клиент гарантирует, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для оформления заказа с использованием Системы.
Оформляя заказ на услуги, Клиент соглашается с настоящими Правилами путем нажатия на кнопку «Оплатить», либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении Заказа на услугу по телефону), либо при оформлении заказа любым иным способом.
Использование системы Клиентом означает, что Клиент принимает и обязуется соблюдать все нижеприведенные положения Правил.
Клиент самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием системы, включая оценку надежности, достоверности, полноты или полезности системы.
Данные Правила могут быть полностью или частично изменены Администрацией без предварительного уведомления. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее опубликования на сайте http://obogrev.ru/ (далее – «Сайт»). Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на сайте. Администрация сайта оставляет за собой право рассылать Клиентам уведомления о новостях сервиса, а также иную информацию.
Администрация сайта обязуется поддерживать функциональность системы и прилагать усилия для обеспечения её бесперебойной и безошибочной работы.
При оплате Услуги, Клиент должен указать точные данные, свое имя, контактный телефон, номер заказа, адрес электронной почты, реквизиты своей банковской карты, и т.д, примечание.
Не рекомендуется использование никнеймов и прочих псевдонимов.
В случае несоответствия, указанных при оплате данных, ИП Васильев Н.А. вправе отказать в оказании Услуги. Клиент обязуется указывать только достоверную информацию, в противном случае заказ может быть аннулирован.
Администрация вправе не принимать заказ от Клиента и заблокировать профиль Клиента в случае мошенничества, активности Клиента, наносящей вред деятельности компании, создания нескольких одинаковых заказов, любой другой подозрительной активности или на свое усмотрение по внутренним причинам.
В случае выявления мошеннических действий Клиент обязуется компенсировать компании все подтвержденные расходы, связанные с выявлением действий Клиента, а также отменой заказанных Услуг.
Возврат денежных средств осуществляется исключительно на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата Услуги.
Отмена заказа осуществляется Клиентом самостоятельно, непосредственно через компанию ИП Васильев Н.А.
В случае, если отмены заказа происходит по причинам, за которые отвечает компания, оплаченная сумма подлежит возврату Клиенту в полном объеме.
После проверки соответствие личности Клиента и/или получателя Услуги, Клиент и/или получатель Услуги в момент оказания Услуги получает: кассовый чек, либо заменяющий его документ установленной формы, в получении указанных документов, в случае предоплаты квитанция отправляется на электронную почту Клиента.
Условия возврата денежных средств и обмена товаров
Мы осуществляем возврат или обмен товара, согласно действующим на данный момент закону о защите прав потребителей в РФ. На приобретенные товары в нашем магазине, в случае поломки или неисправности действует гарантия в сервис-центрах, авторизованных производителями.
Для оформления возврата необходимы следующие документы:
- Договор купли-продажи;
- Гарантийный талон;
- Кассовый чек;
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в рамках закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", статья 25. Клиент имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати (14) дней, не считая дня его покупки.
Возврат товара осуществляется только при условиях, если товар не был ранее введён в эксплуатацию, и в случае сохранения товара в надлежащем виде, с сохранением упаковки и потребительских свойств.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в рамках закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
Мы заботится о своей репутации и в случае возникновения споров или гарантийных случаев всегда идем на встречу покупателям, поэтому по договоренности, мы можем осуществить возврат до 120 дней.
вы можете по адресу:
по номеру телефона
по электронной почте
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
НАШИ ЭКСПЕРТЫ ПОДБЕРУТ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ПОД ВАШУ ЗАДАЧУ!
